Javascript must be enabled in your browser to use this page.
Please enable Javascript under your Tools menu in your browser.
Once javascript is enabled Click here to go back to Копир (Саранск) | Услуги типографии в Саранске, печать буклетов и листовок, ризография, типографии Саранска

professional private investigator
Главная arrow Статьи arrow История упаковки
История упаковки Версия для печати
Поговорим об упаковке и таре, для производства которых всегда непременно используются и полиграфические мощности. Для начала взглянем на историю развития упаковки, потому что без прошлого невозможно не только идти в будущее, но и грамотно анализировать настоящее.
Во временя средневековья люди уже начинали маркировать свой товар. Например, на мешки с различными крупами ставили клейма, которые впоследствии стали прородителями товарных знаков и брендов. После клейм производители и крупные продавцы стали использовать текстовые надписи и потом наклейки. Последний стали проообразом современной этикетки.
Даже в самом начеле пути своего существования при создании упаковки уделялось внимание трем основным вещам: материал, конструкция и внешний вид. Например, на лекарствах и травах, продававшихся в аптеках в восемнадцатом веке, этикетки несли не только информационную функцию, но и рекламную. Ученые находили сосуды, которым более 5 000 лет отроду. Судя по химическому составу осадка в них в свое время разливали пиво. Так вот на самих сосудах были сделаны клейма, на которых показаны люди, сидящие вокруг больших кувшинов и наслаждающихся пенным напитком. При этом там же были найдены кувшины из-под вина, клейма на которых отличались от "пивных". Да и сами кувшины в отличие от пивных были не стоячими, а должны были лежать на боку. Таким образом тара напрямую связывалась с продуктом, который в нее упакован. Т.е. коммуникативный аспект упаковки был заложен еще многие тысячи лет назад.
Известнейшим видом тары считается амфора. Наверняка многие помнят как она выглядит еще со времен школьных учебников по истории. Амфоры были достаточно разнообразны по своему объему, но при этом всегда одинаковой формы. В амфорах хранились крайне разные продукты, поэтому при определенном упрощении можно провести параллель между античными амфорами и современными картонными коробками. Позже уже появляются упоминания об упаковке из стекла, дерева, ткани и кожи.
Но расцветом рекламной упаковки как таковой смело можно назвать 19 век, когда развитие парфюмерии просто вынудило производителей использовать различные упаковки и прибегать к услугам полиграфической промышленности, чтобы каждый вид духов каждого производителя выглядел индивидуально, как и соответствующий аромат. Так происходит и по настоящее время.
 
< Пред.   След. >