Javascript must be enabled in your browser to use this page.
Please enable Javascript under your Tools menu in your browser.
Once javascript is enabled Click here to go back to Копир (Саранск) | Услуги типографии в Саранске, печать буклетов и листовок, ризография, типографии Саранска

Главная arrow Новости arrow Выставка «Реклама-2013»
Выставка «Реклама-2013» Версия для печати
 В рамках деловой программы выставки "Реклама-2013 будут проведены конференции «Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы» и «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов».

24 сентября в рамках  деловой программы выставки «Реклама-2013»  в ЦВК «Экспоцентр» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), отмечающая в этом году 20-летний юбилей, при участии Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведет секции по трем направлениям рекламы: BTL, Promo и Indoor.
Ведущие эксперты отрасли  расскажут о лучших практиках  и приведут примеры современных  трендов. Тематика сессий будет интересна  не только представителям столичного рынка рекламы, но также и рекламистам  из регионов Российской Федерации.

Программа мероприятия:

Конференция «Проблематика  и перспективы развития Промо  и BTL направлений индустрии рекламы».
Организаторы: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, ЗАО «Экспоцентр».

Место проведения: Экспоцентр, Павильон №1, зал D1, вход свободный.

10:00-10:40 Алексей Вязовцев, Председатель Комитета промо индустрии АКАР, Генеральный директор ООО «Альтернативный маркетинг». Тема выступления: «Приветственное слово. Управление ценообразованием в секторе промо- и POS материалов»;

10:40-11:20 Дина Вишня, Директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Проект111». Тема выступления: «Промопродукция как способ стать ближе к целевой аудитории»;

11:20-12:00 Александр Никитин, Генеральный директор ООО «ГлавСюрприз». Тема выступления: «Бизнес-сувенир: убить нельзя лечить»;

12:00-12:30 Сергей Моисеев, Вице-президент РАМУ, Президент ГК Market Group. Тема выступления: «Рынок маркетинговых услуг – структура отрасли, компетенции»;

12:30-13:00 Инна Архипова, Вице-президент РАМУ, Президент  ГК TVIN. Тема выступления: «Стандарты и нормативы отрасли»;

13:00-13:30 Андрей Соколов, Вице-президент РАМУ, Президент ГК e:mg. Тема выступления: «Отраслевые исследования»;

13:30-14:00 Михаил Симонов, Президент РАМУ. Тема выступления: «Профессиональный конкурс BTL-индустрии «Серебряный меркурий»».

Конференция «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов».

Организаторы: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Ассоциация нестандартных  медиа IN+OUT, ЗАО «Экспоцентр».

Место проведения: Экспоцентр, Павильон №1, зал D2, вход свободный.

10:00-10:20 Алексей Омельченко, Председатель Секции Indoor АКАР, Генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг». Тема выступления: «Приветственное слово. Наиболее интересные мировые Indoor-кейсы»;

10:20-13:20 АКАР совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out «Краткий курс школы indoor для регионов»:

Сергей Гургенидзе, Руководитель отдела департамента Indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК БИТЛ. Тема выступления: «Что такое Indoor и какой у него потенциал»;

Владимир Трофимов, Заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Buying. Тема выступления: «Организация Indoor-размещения с позиции медиаагентства»;

Валерия Ткач, эксперт отдела социологических исследований «Аналитический Центр «Видеоинтернешнл». Тема выступления: «Введение в медиапланирование»;

Вячеслав Долгин, руководителя Indoor & Non-Standart Media Vivaki Media Exchange, президента Ассоциации IN + OUT. Тема выступления: «Практимум: Indoor как часть медиамикса»;

Дмитрий Куркович, Генеральный директор AЙZMEDIA. Тема выступления: «Стандарты работы Indoor-Операторов»;

13:20-13:40 Сергей Болотин, Директор по маркетингу ООО «Синема 360». Тема выступления: «Развитие региональной рекламы в кинотеатрах. Основные направления»;

13:40-14:00 Дмитрий Андрианов, Заместитель генерального директора ООО «П.О.С. Материалы». Тема выступления: «Основные тенденции развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж».

Выставка «Реклама-2013» откроется в ЦВК «Экспоцентр» 24 сентября. «Реклама-2013» – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки будут представлены аудитории в деловой программе выставки. Организаторы планируют привлечь 15 тыс. посетителей из стран Евросоюза, Северной Америки, Азии и СНГ.

 
< Пред.   След. >