Javascript must be enabled in your browser to use this page.
Please enable Javascript under your Tools menu in your browser.
Once javascript is enabled Click here to go back to Копир (Саранск) | Услуги типографии в Саранске, печать буклетов и листовок, ризография, типографии Саранска

Главная arrow Новости arrow Компания Tukaiz заработала $35 млн за 2 года с помощью пресса Scodix S74
Компания Tukaiz заработала $35 млн за 2 года с помощью пресса Scodix S74 Версия для печати
 Всего за 18 месяцев компания Tukaiz, расположенная в Franklin Park, штат Иллинойс, которая специализируется на маркетинговых услугах, произвела большую сенсацию, с любезного разрешения своих заказчиков, с помощью пресса для цифрового облагораживания продукции Scodix S74. Заработав $35 млн., пресс помог найти несколько новых работ и вызвал достаточный ажиотаж, чтобы рассматривать его участие в разнообразных будущих проектах.

Установленный в январе 2012 года, Scodix S74 добавляет размеры и текстуру продукции, отпечатанной Tukaiz на цифровых печатных машинах HP Indigo и крупноформатных принтерах HP Scitex. В компании понимают, что это впечатляющая технология, которая сильно отрывает от соперников, поскольку облагораживающие эффекты можно добавлять к офсетным, цифровым (включая переменные данные) и широкоформатным цифровым оттискам. 

Как сказал Фрэнк Дефино младший, (Frank Defino Jr.), вице-президент и управляющий партнер Tukaiz, преобразование двухмерного изображения в трехмерное, текстурное, обеспечит значительную и эффектную добавленную стоимость.  

"Scodix это не просто плоское нанесение глянца, это создание текстуры, которая придает каждой фотографии и/или графическому изображению трехмерность, каким бы изображение ни было до этого», - заявляет Defino. "Это делает покупателя гораздо ближе к фактическому продукту, вовлекая не только зрение, но и осязание, чего  никогда не было раньше».

"Возьмите, например, ювелирный рынок", - добавляет он. "Сияние, блеск и текстура настоящего ювелирного изделия завораживает. Так что использование и повторение этого опыта и превращение его в успешные маркетинговые материалы становится неизбежным. Представьте себе рассматривание кольца с бриллиантом на оттиске в вашей почтовой рассылке; теперь представьте, что вы можете почувствовать фактическую фактуру этого кольца – вы трогаете все грани, изгибы и поверхности реального изделия. Через ваши чувства немедленно пробуждается более сильная эмоциональная связь".

«Еще одно сильное тактильное воздействие на покупателя связано с рынком напитков» - продолжает Defino. «Некоторые элементы осязания, связанные с холодными напитками, такие как лед, осевший на верхней части банки, капли влаги от конденсации, стекающие по стенке, гладкость отрывного язычка – все это можно воспроизвести в печатной рекламе в почте или в журнале или в местах продаж (РОР)».

"Что делает эту технологию столь революционной, так это то, что она не ограничивается каким-либо вертикальным рынком; у нас имеются все возможности для креативных концепций и встраивания Scodix в маркетинг для любой промышленности", - замечает Defino.

Tukaiz активно рекламировал возможности своего пресса Scodix S74, от Graph Expo в Чикаго до HOW Design Conference. "Нет лучшего способа показать его возможности, чем поощрять людей смотреть, трогать и пробовать», - говорит Defino.

Источник: www.vipsys.ru

 
< Пред.   След. >