Javascript must be enabled in your browser to use this page.
Please enable Javascript under your Tools menu in your browser.
Once javascript is enabled Click here to go back to Копир (Саранск) | Услуги типографии в Саранске, печать буклетов и листовок, ризография, типографии Саранска

Главная arrow Новости arrow Газеты и журналы подорожали на 12%
Газеты и журналы подорожали на 12% Версия для печати
 Такую цифру приводят аналитики Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП). Подорожание изданий они связывают с падением тиражей — в последние два года они снизились на 3—7% По прогнозам ассоциации, стоимость бумажных СМИ в 2013 году прибавит не более 10%. Аналитики объясняют, что издатели компенсируют потери от снижения тиражей ростом цен на свою продукцию.

В бюро тиражного аудита ABC признают, что «в 2011—2012 годах у массовых изданий тираж снижался в среднем на 3—7% в год». При этом, отмечает генеральный директор ABC Павел Мирошников, некоторые издания наращивают тираж, например журналы «Итоги» и «Коммерсантъ-Власть».

«Мы повышали стоимость наших журналов очень выборочно, — рассказывает корпоративный директор по распространению издательства Hearst Shkulev Media Алексей Абросимов, — исходя из коммерческой необходимости для каждого журнала. В зависимости от точки продаж каждый продукт имеет допустимый процент возврата».

Эксперты рынка печатной продукции считают нормой остаток в 14% тиража. Для газет и журналов традиционно следует оставлять часть тиража «про запас» до конца продажного цикла, объясняет вице-президент Всемирной газетной ассоциации Евгений Абов. «По мировым стандартам для ежедневных газет нормальная норма списания тиража 15—17%. В России эта цифра выше, по моим ощущениям, она составляет 25—30%», — рассуждает он.

По данным бюро, в третьем квартале 2012 года 14% напечатанного тиража трех крупных газет («Аргументы и факты», «Жизнь» и «Комсомольская правда») оказались нереализованными.
 
< Пред.   След. >